Дата: 01.04.2013

В конце 2013 года приступят к работам на развязке у «Калины»

Первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт в понедельник, 1 апреля, провел совещание по реконструкции развязки у «Калины». На сегодняшний день уже существует проект, прошедший госэкспертизу. Однако он предполагает снос ряда жилых и административных зданий, что в настоящий момент не представляется возможным. Также проект требует больших финансовых затрат. В связи с этим проектировщики выполнили корректировку проекта. Но к работам планируется приступить уже в этом году. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Среди главных преимуществ нового варианта — отказ от сноса капитальных строений. Кроме того, проводить работы можно будет без перекрытия движения в целом. Еще один плюс — выделение трех технологически не связанных друг с другом этапов строительства, что в случае перебоев финансирования даст возможность при выполнении одного из этапов запустить объект в эксплуатацию и ждать дальнейших финансовых вливаний без создания транспортного коллапса в районе проведения работ.

Первый этап предполагает строительство справа от действующего моста эстакады длиной 963 м., которая будет начинаться от переулка Базового и заканчиваться перед улицей Комсомольской. Вместе с тем, между дублером Сибирского тракта и улицей Комсомольской над железнодорожными путями предполагается построить новый путепровод, а также проложить подземный пешеходный переход между улицами Бычкова и Комсомольской. Во время производства работ движение транспорта будет осуществляться по существующему мосту.

Второй этап работ предполагает строительства аналогичного сооружения, но уже слева от существующего моста. Обе эстакады будут рассчитаны на две полосы движения и смогут обеспечить транзитный поток по срединному транспортному кольцу.

Третий этап предполагает работы, связанные непосредственно с существующим путепроводом. Сегодня специалисты определяют, что будет выгоднее с точки зрения временных и материальных затрат: реконструкция и усиление действующего моста или строительство нового объекта. Что касается его будущих габаритов, предполагается, что он будет рассчитан на четыре полосы движения — по две в каждом направлении.

Приступить к подготовке строительной площадки специалисты рассчитывают уже в конце этого года, а с 2014 начать полномасштабные строительные работы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать