Дата: 28.03.2013

УрФУ: мы уделяем большое внимание SMM при общении со своей аудиторией

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Сегодня не только коммерческим компаниям может пригодиться такой инструмент как SMM (Social media marketing), но и учебным заведениям. Об этом рассказали УрБК в пресс-службе УрФУ.

«Сегодня учебным заведениям необходимо заниматься SMM, потому что глупо ждать от пользователей, что они будут ежедневно заходить на наш сайт и читать новости. Наша аудитория — это не только абитуриенты и студенты, но и представители других вузов, Министерства образования, которые, кстати, тоже активно пользуются соцсетями, в том числе Twitter. Поэтому мы стараемся сами сообщать о том, что происходит в университете. Для этих целей самый удобный инструмент, конечно же, сервис микроблогов Twitter, где можно оперативно рассказать о своих новостях», — пояснили в университете.

Для каждой целевой аудитории в университете используют разные социальные сети.

«Вконтакте» — больше для школьников и студентов, Facebook — для выпускников. Все остальные соцсети — для более широкой аудитории, в том числе это и органы власти, другие университеты, общественно-политические деятели, ученые, которые к нам приезжают читать лекции. Мы намерены со временем расширять свое присутствие в соцсетях», — отметили в УрФУ.

Аккаунты соцсетей ведутся студентами и сотрудниками пресс-службы.

«Канал на YouTube поддерживается нашим студенческим телевидением, все группы «Вконтакте» ведутся студентами, которые не являются сотрудниками пресс-службы — они просто активные пользователи сети. Группу Facebook ведут выпускники, официальный аккаунт в Twitter университета ведут сотрудники пресс-службы. Кроме того, в их ведении — аккаунт в Instagram», — пояснили в пресс-службе университета.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать