Дата: 28.03.2013

ФГУП «Почта России» заявит в МВД о массовой рассылке отзывов о качестве работы

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. ФГУП «Почта России» готовит заявление в МВД по поводу массовой рассылки писем, содержащих претензии к работе почтовой связи. По мнению организации, это не реальные письма недовольных клиентов, а спланированная акция, сообщает пресс-служба почтового оператора.

«Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли», — говорится в сообщении.

Почтовый оператор отмечает также, что в подготовленном злоумышленниками шаблоне обращения нет нескольких обязательных пунктов, что не позволяет рассмотреть его.

В сообщении отмечается, что в день организация обслуживает примерно 2,5 млн клиентов, что в год составляет почти 1 млрд. И ежегодно поступает около 800 тыс. обращений. На их основе проверяющая организация, Роскомнадзор, выявила 1 235 нарушений в работе почтового оператора с претензиями, 83 из которых касались нарушения сроков направления ответа заявителям. Кроме того, по мнению оператора, 67% отделений соответствуют требованиям качества обслуживания.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать