Дата: 26.03.2013

Центр информационных технологий «Index.art»: SMM — перспективный инструмент продвижения

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на прибыль от этого вида услуг стоит не раньше, чем через год. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы центра информационных технологий «Index.art» Антон Лавров.

«SMM — перспективный инструмент. Ведь нет и не будет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио» (рекомендации). При этом, все больше людей «залипают» в социальных сетях день и ночь напролет. Сложно пользователя отвлечь от основного контента: фотографий, комментариев, «лайков», игр. Но можно. И для этого есть инструменты», — пояснил эксперт.

По словам А. Лаврова, основная проблема SMM — это недостаток информации. Когда рынок насытится информацией, услуга станет такой же привычной, как наружная реклама или реклама на ТВ. А пока приходится «на пальцах» объяснять клиенту обо всех плюсах работы с социальными сетями.

«Мало кто понимает, что это за «зверь» и «с чем его едят». А незнание — это всегда подозрения и излишняя осторожность. Многие не верят в SMM, а сами состоят во многих сообществах и даже не подозревают, что они уже попали в «капкан» SMM, и над повышением их лояльности к определенной компании кто-то уже активно ведет работу, возможно, даже успешно», — заключил эксперт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать