УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на прибыль от этого вида услуг стоит не раньше, чем через год. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы центра информационных технологий «Index.art» Антон Лавров.
«SMM — перспективный инструмент. Ведь нет и не будет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио» (рекомендации). При этом, все больше людей «залипают» в социальных сетях день и ночь напролет. Сложно пользователя отвлечь от основного контента: фотографий, комментариев, «лайков», игр. Но можно. И для этого есть инструменты», — пояснил эксперт.
По словам А. Лаврова, основная проблема SMM — это недостаток информации. Когда рынок насытится информацией, услуга станет такой же привычной, как наружная реклама или реклама на ТВ. А пока приходится «на пальцах» объяснять клиенту обо всех плюсах работы с социальными сетями.
«Мало кто понимает, что это за «зверь» и «с чем его едят». А незнание — это всегда подозрения и излишняя осторожность. Многие не верят в SMM, а сами состоят во многих сообществах и даже не подозревают, что они уже попали в «капкан» SMM, и над повышением их лояльности к определенной компании кто-то уже активно ведет работу, возможно, даже успешно», — заключил эксперт.