Дата: 19.03.2013

Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов IT-компаний, кто нацелен на широкую аудиторию. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы компании «Айтекс» Владимир Кусков.

«Конечно, данный инструмент подходит не всем компаниям. Например, попытаться продать экскаватор через соцсети — дорого и не обосновано. Однако все равно можно рано или поздно найти своего покупателя с помощью SMM. А если клиент занимается товарами широкого потребления, то самое лучше — это покорять соцсети, получая дополнительный приток целевой аудитории», — пояснил В. Кусков.

По словам руководителя отдела интернет-рекламы компании «Айтекс», данное направление в бизнесе развивается довольно динамично, и уже есть немало успешных примеров кампаний.

«Спрос на услугу, конечно, постоянно растет, но местный рынок немного запаздывает. В основном к нам обращаются из центральных регионов нашей страны. Да и сами клиенты в настоящее время более осведомлены об этой услуге и для чего она нужна компании. Сегодня сложно сказать, насколько это направление будет прибыльным, но перспективным его точно можно назвать. Но все равно, рынок SMM можно пока еще назвать только развивающимся, так что делать какие-либо прогнозы по этой услуге можно не раньше, чем через год», — отметил В. Кусков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать