Дата: 18.03.2013

УрФУ намерен продвигать собственную инновационную продукцию под слоганом «Технологии воплощения»

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2013. Уральский федеральный университет переживает новый виток в инновационной деятельности. Собственный товарный знак появился у Инновационной инфраструктуры университета. Так, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала слоган «Технологии воплощения», предложенный специалистами Управления инновационного маркетинга УрФУ. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Как отмечают в УрФУ, товарный знак призван помочь инновационной продукции с выходом на конкурентный рынок.

«Чтобы действительно стать инновацией, основанная на знаниях идея должна воплотиться в конкурентоспособный продукт и передовую технологию, быть востребована рынком и практикой. А для этого необходима организационная система и особые технологии управления. Вместе с использованием собственных разработок мы развиваем партнерство с производителями, нацеленное на решение их проблем», — отметил проректор УрФУ по инновационной деятельности, доктор экономических наук Сергей Кортов.

Кроме того, по его словам, используя и адаптируя лучшие зарубежные практики, УрФУ проводит конкурсы инновационных идей. Такими являются молодежная школа «Инновационный дайвинг», а также «Техностарт: Урал».

Объем продаж инновационной продукции и услуг в УрФУ в 2012 году составил 234 млн руб. Почти вдвое, до 247 по итогам 2012 года возросло число зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности.

Напомним, Инновационная инфраструктура УрФУ создана в сентябре 2010 года, объединяет подразделения, призванные сформировать на базе университета среду для развития наукоемкого бизнеса путем коммерциализации результатов научных исследований и разработок в сфере высоких технологий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать