Дата: 18.03.2013

ОАО «Ростелеком» выдало жителям Свердловской области более 60 тысяч кодов активации на портале госуслуг

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2013. В Екатеринбургском филиале ОАО «Ростелеком» выдали шестидесятитысячный код активации личного кабинета. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком».

«Свыше 60 тысяч жителей уральской столицы и Свердловской области выбрали способ получения кодов активации личного кабинета на портале госуслуг в нашем центре продаж и обслуживания клиентов. С начала 2013 года специалисты «Ростелекома» в Екатеринбурге выдали уже более 15 тысяч кодов доступа. Вся процедура занимает около 10 минут», — сообщил директор екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев.

В 2012 году развитие портала госуслуг шло рекордными темпами: в 5 раз по сравнению с предыдущим годом выросло число пользователей портала, в 4 раза увеличилось количество электронных услуг и в 3 раза — информационных. Сейчас по всей России у портала более 15 млн пользователей и более 4 млн зарегистрированных личных кабинетов. Граждане могут получить свыше 6 тыс. государственных и муниципальных услуг в электронном виде и около 75 тыс. информационных услуг. Общее количество услуг, заказанных через портал, превысило 15 млн.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать