УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для всех сфер деятельности подходит этот вид продвижения. Об этом заявил УрБК директор компании «ТитанСофт» Виталий Попов.
«Нельзя сказать, что направление SMM (Social media market) очень динамично развивается в структуре нашего бизнеса — как-то средне. Опять же, по той же причине, что данное продвижение подходит не всем. Сейчас эта услуга занимает третьестепенное место в обороте компании», — пояснил В. Попов.
На сегодняшний день компания выполняет полный спектр услуг в рамках этого продвижения: часть работ выполняется внутри студии, часть (вирусный контент) — может передаваться на аутсорсинг.
По словам В. Попова, SMM — перспективное направление для компании, но не как самостоятельная услуга, а только в рамках комплексной стратегии коммуникации бренда заказчика.
Также, по словам руководителя веб-компании, многие клиенты уже знают об существовании такой услуги как SMM, но полного понимания того, как можно ей воспользоваться — нет.