УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Любая крупная компания, которая работает с большим количеством клиентов, должна использовать соцсети. Сегодня SMM (Social media market) — очень важный для них инструмент. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-проектов «NORD24.ru» Данил Меркель.
«Самое основное преимущество этого инструмента в том, что мы можем в более неформальной обстановке разговаривать с нашими действующими покупателями или потенциальными. В наших группах мы пишем не только о конкурсах и акциях, но мы рассказываем об интересных новинках, даем советы покупателям», — пояснил Д. Меркель.
По словам эксперта, региональный интернет-магазин бытовой техники достаточно активно работает с соцсетями, и старается по максимуму использовать возможности этого инструмента.
В самой компании SMM занимается собственный сотрудник из штата.
«У нас есть отдельно выделенный человек, который занимается только соцсетями. И преимущество в этом подходе — более быстрая реакция. Свой сотрудник лучше понимает, как и что нужно преподнести, ведь он работает вместе с нами. Именно по этим причинам и задачи, и пожелания компании он может быстрее реализовывать», — резюмировал Д. Меркель.