Дата: 11.03.2013

«УБРиР» запустил новую рекламную кампанию

Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк». В основе концепции — сюжет, напоминающий ограбление: пятеро героев решились «взять банк». Операция прошла успешно: из банка они вынесли «Свой банк». Участники «ограбления» уловом остались довольны — забрав одну карту, они получили все основные банковские услуги. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

«Главная идея рекламного сюжета в том, чтобы продемонстрировать клиентам: все самые востребованные услуги — вклад, кредит, расчетный счет — можно получить, используя лишь одну карту. Концепция компании несколько провокационная, что, на наш взгляд, эффективно отразится на привлечении новых потребителей и привлечет внимание нынешних клиентов к новому продукту», — отмечает директор департамента маркетинга Константин Дятлов.

Одновременно с запуском рекламной кампании начались массовые продажи «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Приобретая карту, клиент одновременно получает доступ сразу к нескольким банковским услугам: кредитной карте с льготным периодом, дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку и SMS-банку.

Разработало кампанию рекламное агентство «Штольцман и Кац». Ролик снимался в Киеве на студии Довженко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать