Дата: 11.03.2013

Веб-студия «Софт-Мажор»: клиенты мало знают о возможностях социальных сетей как рабочего инструмента

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. Спрос на услугу продвижения бренда в социальных сетях в Екатеринбурге и Свердловской области только набирает обороты. Как правило, к SMM прибегают крупные компании в плане структуры (филиальная сеть) и ассортимента товаров/услуг. Эти компании уже понимают всю ценность хорошей репутации бренда, а также возможности прямой и активной коммуникации с целевой аудиторией. Об этом заявил УрБК директор веб-студии «Софт-Мажор», «Промотехника» Василий Рогоза.

«Малый и средний бизнес в настоящий момент относится к социальным сетям с некоторой долей недоверия, считая общение и маркетинг в них «забавой» или «игрушкой». К тому же, очень мала база знаний клиентов о возможностях социальных сетей как рабочего инструмента. С каждой компанией, даже обратившись за конкретной услугой (например, создание аккаунта, формирование уникального контента), приходится проводить своего рода «ликбез», — считает В. Рогоза.

В структуре «Софт-Мажор» данное направление существует почти 2 года.

«За это время удалось выработать четкие стандарты услуги и пакетные предложения для отдельных сегментов рынка (например, медицина, туризм, финансовые услуги и т. д.). Оборот, безусловно, растет прямо пропорционально спросу, но не так интенсивно как хотелось бы. Сегодня компаниям-клиентам проще «распробовать» SMM в комплексе с SEO или контекстной рекламой, так сказать в сравнении. Тем не менее, даже первые, осторожные попытки задействовать новый канал приводят к долгосрочному сотрудничеству», — отметил В. Рогоза.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать