УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. Сегодня все чаще интернет-сервисы используют социальные сети для общения со свей публикой в сети. Так, сервис отзывов людей о компаниях города «Фламп» развивается за счет построения комьюнити (сообщества) вокруг проекта. Об этом заявила УрБК комьюнити-менеджер «Фламп» Александра Рудаковская.
«Живые люди — это наша сила и смысл существования. Социальные сети — нам необходимый инструмент для поддержания связи с нашим комьюнити. Мы не продвигаем себя и не продаем ничего в соцсетях. Наши аккаунты — это площадка для общения и поддержания связи с нашими пользователями», — пояснила А. Рудаковская.
По словам эксперта, любой компании необходимо прислушиваться к своей аудитории, а проектам, которые существуют за счет пользовательского контента, это особенно важно.
«Но соцсети — это всего лишь один из способов связи. Ими нельзя заниматься: ты или используешь их, или нет. Аккаунты не нужны ради присутствия, они необходимы только тогда, когда вы четко осознаете, зачем они вам», — считает А. Рудаковская.
«Каждый должен заниматься своим делом. Если у вас нет желания или сотрудников для общения в соцсетях, эту миссию лучше доверить профессионалам. Но доверяя — доверяй. Неважно, кто отвечает за ваши аккаунты — этот человек является вашим послом и он не должен согласовывать в десяти инстанциях план публикаций и тексты комментариев», — резюмировала эксперт.