УрБК, Екатеринбург, 07.03.2013. Востребованность SMM (Social Media Marketing) пока достаточно низкая по сравнению с классическим продвижением. Несмотря на огромный потенциал, рост рынка этой услуги во многом ограничивается как заказчиками, так и исполнителями. Об этом заявил УрБК маркетолог ООО «Сумма Технологий» Денис Бородкин.
По словам эксперта, заказчики зачастую еще не понимают всех преимуществ SMM и остерегаются использовать пусть перспективный, но еще необкатанный маркетинговый инструмент, опасаясь, что вложения в него не будут оправданы.
«Развеять их опасения под силу только высококлассному специалисту, который способен предложить грамотную концепцию продвижения в социальных медиа и обосновать необходимость инвестиций. Однако специалистов такого уровня пока мало — в этом заключается сдерживающий фактор со стороны исполнителей. Подобная ситуация наблюдалась в продвижении 7—8 лет назад, а потом рынок стал расти лавинообразно», — считает М. Бородкин.