УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если пару лет назад об этой услуге спрашивали только в Москве, то сегодня появился спрос на местном рынке. Об этом заявил УрБК генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков.
«Пока среди наших клиентов гораздо более востребованы обычные средства продвижения, которые дают проверенный результат — в основном продвижение и реклама в поисковых системах. Направление рекламы в социальных сетях только набирает обороты и в нашем портфеле занимает всего несколько процентов от валового объема услуг», — пояснил Д. Батраков.
По словам руководителя интернет-агентства Dextra, несмотря на то, что спрос на SMM-услуги среди уральский компаний еще невысок, клиент хорошо осведомлен, что именно представляет из себя данная услуга и зачем она необходима компании.
На сегодняшний день интернет-компания оказывает всевозможные опции в рамках SMM-услуг. Это не только создание аккаунтов компаний в соцсетях, но и информационное сопровождение, модерирование, проведение конкурсов, привлечение целевой аудитории, репутационный мониторинг.
«На данный момент мы смотрим на это направление как на дополнение к поисковому продвижению, которое чаще всего является основой для привлечения клиентов. Эффект от SMM не сиюминутный, это кропотливая и длительная работа по построению имиджа компании», — резюмировал Д. Бастраков.