УрБК, Москва, 06.03.2013. Девятый Арбитражный апелляционный суд г. Москвы вынес решение о том, что реклама ОАО «Россельхозбанк» по предоставлению кредита по ставке 9,9% нарушает часть 7 статьи 5, части 2 и 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Суд пришел к выводам, что эта реклама демонстрируется на телеэкране в течение короткого времени и выполнена мелким, нечитаемым шрифтом. Таким образом, апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердившего законность решения и предписания ФАС России о нарушении банком требований закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Ранее, 6 июля 2012 года, комиссия ФАС России признала ненадлежащей телерекламу ОАО «Россельхозбанк» с условиями кредитования по ставке 9,9%, демонстрирующуюся на экране в течение короткого времени и выполненную нечитаемым шрифтом. Такое оформление рекламного ролика противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
«В рекламном ролике крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителей условие — процентная ставка 9,9% годовых. Иные же условия, влияющие и определяющие стоимость кредита и расходы по кредиту, указаны формально и не могут быть восприняты потребителями», — отмечают в ведомстве.