Дата: 04.03.2013

В ОАО «СКБ-банк» подвели итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad»

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2013.Сегодня в СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала в октябре 2012 года, одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Об этом сообщила пресс-служба банка.

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победителем первого этапа стала Анна Подгорнова, клиент одного из офисов банка в Волгограде. Она «открыла» элемент «Шило-мылий», представляющий обмен валют. Победу на втором этапе одержал Виталий Панасовский из города Тольятти. Его элемент Хо — Хочушубий представляет кредитную карту «Запаска».

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать