УрБК, Екатеринбург, 04.03.2013. С настоящего момента ГК «Ренова-СтройГруп» использует официальный бренд ГК «КОРТРОС». Об этом сообщает Arendator.ru.
В переводе с итальянского corto rocco означает «красный двор» или «красная площадь».
Ребрендинг, приведший к появлению ГК «КОРТРОС», рассматривается руководством группы компаний не просто как смена имени или имиджа. Бренд «КОРТОС» является аббревиатурой названия продукта, который ГК «Ренова-СтройГруп» предложила рынку — это комплексное освоение и развитие территорий Российской Федерации.
Проекты Комплексного Освоения Территорий (КОТ) подразумевают объединение направлений по возведению и одновременному обеспечению новостроек всем необходимым: начиная от благоустроенной дворовой территории, детских садов и школ, и завершая строительством бизнес-объектов, которые обеспечат занятость жителей вблизи дома. Именно реализация таких проектов видится руководству ГК «КОРТРОС» первоочередной задачей.
Глобальная задача по комплексному освоению территории в масштабах России подразумевает создание абсолютно новой городской среды обитания. Поэтому её реализация будет связана с новым именем — ГК «КОРТРОС».