Дата: 28.02.2013

ООО КБ «Кольцо Урала»: повышать финансовую грамотность с раннего возраста — верное решение

УрБК, Екатеринбург, 28.02.2013. Российские школьники с 2013 года будут изучать новый предмет — финансовую грамотность. По данным координатора проектной группы по повышению финансовой грамотности при Минфине Анны Зеленцовой, проект будет запущен в ближайшее время в пяти регионах России. Об этом говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».

К 2018 году новый предмет может войти в общеобразовательную программу. Проект рассчитан на учащихся 1—11 классов, студентов, а также на людей с низкими и средними доходами, получателей потребительских кредитов. В рамках программы будут апробированы более 30 видов учебных пособий и курсов. Учащиеся младших классов будут изучать новый предмет в игровой форме, старшеклассники будут посещать лекции, а для студентов разработают мультимедийные курсы, организуют тренинги и семинары.

По мнению Дениса Белогурова, руководителя Управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала», инициатива в целом носит исключительно положительный характер.

«Сегодня у подростков очень рано появляются различные гаджеты — смартфоны и планшеты у каждого третьего. Также точно обстоит дело и с банковскими картами, ведь, например, дополнительную карту можно выпустить ребенку, достигшему 14 лет. И родители этим пользуются. А студенты уже давно далеко ушли вперед в этом вопросе, пользуясь и картами и интернет-банкингом. Именно потому повышать финансовую грамотность с раннего возраста — верное решение», — пояснил Д. Белогуров.

При этом эксперт отметил, что пока не очень понятен сам механизм реализации проекта, особенно в части «преподавательского состава» — будут ли это банкиры или же просто люди из экономических вузов — непонятно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать