В законодательство могут быть внесены поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-спикера Госдумы от «Единой России» Сергея Железняка.
«Это пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе. В результате могут быть внесены поправки в законодательство о рекламе. Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой», — сказал Железняк.
Он добавил, что в настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения.
«Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», — сказал собеседник.
По словам Железняка, предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров.