Дата: 20.02.2013

Министерство культуры Челябинской области ожидает потока туристов к месту падения метеорита

УрБК, Челябинск, 20.02.2013. После падения метеорита Южный Урал стал известен всему миру, а Челябинск и Чебаркуль сразу заняли верхние позиции в запросах интернет-пользователей. В Министерстве культуры Челябинской области считают, что это позволит привлечь дополнительный поток туристов, сообщает пресс-служба ведомства.

«На Южном Урале, за пределами мегаполисов, сохранилась нетронутая природа — огромное количество чистых озер, лесов, красивейшие горные массивы, заповедные леса и курортные зоны. Раньше туристов на Южный Урал привлекали именно они — сюда ехали на сплавы по горным рекам, охотиться, рыбачить, кататься на горных лыжах, поправлять здоровье в санаториях. Было что посмотреть и тем, кто интересуется археологией, древними поселениями, историческими памятниками типа «Аркаима». Теперь может появиться еще одна точка притяжения — «метеоритный туризм». Пока эту тему не продумывали: в Челябинской области продолжаются восстановительные работы: остекление пострадавших от звуковой волны зданий. Но со временем можно будет вернуться к этому вопросу», — считают в областном Министерстве культуры.

Сейчас в ведомстве готовят документы о туристическом потенциале Южного Урала, чтобы попасть в общероссийский рейтинговый список. Привлекательность области будет определяться по 70 позициям. В Министерстве культуры сожалеют, что наличие космических объектов ни в одном пункте не указывается.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать