Автомобильная компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире. К такому результату пришли специалисты организации Brand-Finance, оценившие влиятельность крупных компаний мира, сообщает «Автостат».
Итальянский автопроизводитель смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola. Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду Автостат пишет Motor.Ru.
При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость, она составляет 3,6 млрд долл. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 млрд долл., а занявшая третье место корпорация Coca-Cola — 34,2 млрд долл.
Между тем, Ferrari отчиталась о самом успешном годе в истории марки — в 2012 году производитель спорткаров установил рекорд по выручке и продажам автомобилей. Как сообщает газета «Ведомости», в прошлом году Ferrari реализовала 7318 автомобилей — почти на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8% до 2,233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (рост почти на 17,8%).