Дата: 19.02.2013

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. 18 февраля 2005 контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 50 человек. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Для контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся екатеринбуржцам телефонный номер: 355—75—75 (адрес головного офиса СКБ-банка в Екатеринбурге — Куйбышева, 75), а быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году, контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы.

Сегодня в контакт-центр ежедневно поступает свыше 2 тыс. звонков из разных регионов страны, множество клиентов обращается за консультацией через сайт банка. Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты контакт-центра принимают сотни заявок на кредит.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать