Дата: 18.02.2013

Процедуру ребрендинга ГК «МеdиаПартнер» планируется завершить до конца 2013 года

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2013. Группа компаний «МеdиаПартнер» проведет ребрендинг. Так, с 2013 года ГК продолжит работать под новым названием «Bradberry».

«Решение о ребрендинге было принято летом 2012 года, когда возникла необходимость отразить изменения, произошедшие в ГК за последние три года», — отметила генеральный директор рекламного агентства «Bradberry» Марина Чумакова.

По ее словам, выйдя на федеральный уровень компания столкнулась с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны. «Поэтому важной частью ребрендинга стала смена названия компании», — добавила М. Чумакова.

«Стоимость ребрендинга составляет полмиллиона рублей. Мы рассматриваем это не как затраты, а как инвестиции в развитие компании», — отметили в пресс-службе организации.

Разработкой нового фирменного стиля агентства занималась креативная группа РА «Bradberry».

Было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета — красного и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования «Bradberry» выполнено в белом цвете на фоне «бордо».

«Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств. Были предложены три названия, из которых и выбрано «Bradberry». «Brad» — в переводе с английского — «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации — незаметная поддержка. «Berry» — в переводе с английского — «ягода», в нашей интерпретации — «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту», — сообщил арт-директор рекламного агентства «Bradberry» Андрей Меньшиков.

Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца 2013 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать