Дата: 08.02.2013

Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и составил 300 млрд руб. без учета НДС. Рост рекламы в Интернете составил 35%, рост самого крупного сегмента — телевидения — составил 9%. Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Интернет достиг объема 56,3 млрд руб. в 2012 году и остался самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, но его рост снизился почти в полтора раза по сравнению с 2011 годом. Рост рекламы на телевидении составил 9%, достигнув показателя 143,2 млрд руб. Сегмент радио также значительно вырос — на 23%, показав результат 14,6%. Сегмент наружной рекламы с объемом 37,6 млрд руб. показал рост 10%, а раздел печатнх СМИ хоть и достиг объема 41,2 млрд руб., вырос всего на 2%.

Результаты превзошли ожидания многих экспертов, и в целом год можно оценить как весьма успешный, отмечает АКАР.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать