Дата: 06.02.2013

Twitter потратит 100 млн долларов на самоанализ

Управляющая сервисом микроблогов Twitter компания собирается приобрести аналитическую компанию Bluefin Labs, специализирующуюся на изучении реакции пользователей соцсетей на программы телевидения. Об этом сообщает РБК.

Сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.

В свою очередь представители Bluefin Labs сообщили о том, что счастливы присоединиться к команде Twitter, так как на долю пользователей этой сети приходится около 95% всех звучащих в Интернете откликов телезрителей на то, что они видят на экране своих телевизоров.

Стоимость сделки между Twitter и Bluefin обеими сторонами не раскрывается, однако, по мнению экспертов, она может составить около 100 миллионов долларов. За эти деньги Twitter получит команду аналитиков, имеющих опыт сотрудничества с такими телесетями, как CBS, Turner Broadcasting, FOX Broadcasting и Discovery Communications, которая будет работать только на него.

В конце января 2013г. сообщалось, что Twitter намерен в ближайшие дни запустить новый сервис видеороликов Vine, которыми пользователи смогут делиться с друзьями. Сам сервис Twitter приобрел еще в октябре 2012г., однако, как ожидается, он останется самостоятельным приложением и будет лишь частично связан с Twitter.

Напомним, что осенью 2011г. саудовский принц аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд инвестировал в компанию Twitter Inc. 300 млн долл. По оценкам экспертов, за эти деньги племянник короля Абдаллы II и самый богатый человек на Ближнем Востоке получил скромные 3,75% акций.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать