Управляющая сервисом микроблогов Twitter компания собирается приобрести аналитическую компанию Bluefin Labs, специализирующуюся на изучении реакции пользователей соцсетей на программы телевидения. Об этом сообщает РБК.
Сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.
В свою очередь представители Bluefin Labs сообщили о том, что счастливы присоединиться к команде Twitter, так как на долю пользователей этой сети приходится около 95% всех звучащих в Интернете откликов телезрителей на то, что они видят на экране своих телевизоров.
Стоимость сделки между Twitter и Bluefin обеими сторонами не раскрывается, однако, по мнению экспертов, она может составить около 100 миллионов долларов. За эти деньги Twitter получит команду аналитиков, имеющих опыт сотрудничества с такими телесетями, как CBS, Turner Broadcasting, FOX Broadcasting и Discovery Communications, которая будет работать только на него.
В конце января 2013г. сообщалось, что Twitter намерен в ближайшие дни запустить новый сервис видеороликов Vine, которыми пользователи смогут делиться с друзьями. Сам сервис Twitter приобрел еще в октябре 2012г., однако, как ожидается, он останется самостоятельным приложением и будет лишь частично связан с Twitter.
Напомним, что осенью 2011г. саудовский принц аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд инвестировал в компанию Twitter Inc. 300 млн долл. По оценкам экспертов, за эти деньги племянник короля Абдаллы II и самый богатый человек на Ближнем Востоке получил скромные 3,75% акций.