Дата: 04.02.2013

Стоимость российских банковских брендов составила 20 млрд рублей

УрБК, Москва, 04.02.2013. Журнал «The Banker» и консалтинговая компания «Brand Finance» опубликовали рейтинг 500 самых дорогих банковских брендов мира. В этом году первую строчку в нем занял банковский гигант Wells Fargo (его бренд оценивается в 26 млрд долл. США), сместивший на вторую позицию HSBC.

В топ-500 вошли 8 российских банков. За последние 5 лет стоимость отечественных брендов в рейтинге «The Banker» выросла до 19,5 млрд долл. США (на 453%). В итоге Россия вышла по этому показателю на 12-ю позицию.

Среди кредитных организаций РФ лидирует бренд Сбербанка. «Зеленый слон» занимает 13-е место в мире (в прошлом году — 17-е) и 2-е — в Европе. Его бело-зеленая символика стоит 14,16 млрд долл. США, прибавив за год в цене 3,4 млрд. Кроме того, Сбербанк попал в двадцатку самых подорожавших с 2012 года банковских брендов (4-е место), а также в топ-10 самых дорогих брендов розничных банков (7-е).

Еще 4 российских бренда оказались в топ-20 лидеров роста. Банк Москвы за год переместился в мировом рейтинге сразу на 86 позиций вверх, добравшись до 104-й строчки (1,7 млрд долл. США). НОМОС-Банк (243 млн) шагнул с 433-го места на 358-е. Росбанк (446 млн) поднялся на 53 ступени до 241-й, Cetelem (200 млн) — на 52 до 416-й.

Прошедший год выдался удачным для банковского сообщества, отмечают авторы рейтинга. Общая стоимость брендов из топ-500 увеличилась на 15%, достигнув 860 млрд долл. США.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать