УрБК, Екатеринбург, 30.01.2013. Важный аспект работы любой кредитной организации — это узнаваемый бренд. Чтобы запомниться клиентам, банки применяют различные стратегии: кто-то делает ставку на национальные традиции, кто-то использует образы известных людей, а кто-то шутит. Портал «РБК.Личные Финансы» представил десятку самых ярких банковских брендов России, говорится в сообщении пресс-службы СКБ-банка.
В пятерку самых запоминающихся банковских брендов, наряду с крупнейшими кредитными организациями России, вошел СКБ-банк. Авторы исследования отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского.
«Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na — не химический элемент натрий, а банковский — «возьмитий», — пишет автор исследования.
«Действительно, простота и юмор — это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Но шутки — это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно», — отмечают специалисты кредитного учреждения.
Рейтинг самых ярких банковских брендов России опубликован на сайте РБК.Личные финансы.