Дата: 25.01.2013

Клиенты ОАО «ВУЗ-банк» стали чаще расплачиваться кредитными картами

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2013. По итогам 2012 года операции с использованием пластиковых карт значительно прибавили в объеме. За год жители Урала совершили по картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком, почти 800 тыс. операций. Из них порядка 200 тыс. приходится на долю кредиток. Об этом сообщила пресс-служба банка.

В сравнении с показателями 2011 года количество операций по дебетовым и кредитным картам в ВУЗ-банке увеличилось на 13%. Денежный оборот превысил 3,2 млрд руб. По статистике банка, чаще всего клиенты применяют карточные расчеты в супермаркетах, магазинах одежды и бытовой техники, а также при оплате интернет-покупок.

Самую высокую динамику продемонстрировал сегмент карт, предусматривающих кредитование — количество операций по ним выросло на 30%.

В 2012 году ВУЗ-банк увеличил льготный период по кредитным картам до 55 дней и упростил их оформление, предоставив клиентам возможность получить карту с лимитом до 75 тыс. руб. всего по двум документам , удостоверяющим личность.

Обновления затронули и дизайн линейки пластиковых карт, где существующие природные мотивы дополнили темы «Кленовый лист» и «Огонь». Кроме того, банк вернул выпуск карт из прозрачного пластика в дизайне «Прозрачный гобелен». Также ВУЗ-банк приступил к выпуску карт Visa в премиальном формате Platinum (ранее данная категория карт с привилегированным обслуживанием была доступна только держателям MasterCard) с необычным вертикальным дизайном.

Важно, что для дополнительной защиты финансовых операций ВУЗ-банк расширил выпуск чиповых карт. С декабря 2012 года чиповым элементом оснащаются карты Visa категорий Classic, Gold, Platinum, карты MasterCard Gold, также в чиповом варианте выпускаются кредитные карты MasterCard Platinum.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать