Дата: 16.01.2013

Доходы Екатеринбурга от наружной рекламы в 2012 году составили порядка 140 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2013. В 2012 году за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды по договорам за установку рекламных конструкций бюджет Екатеринбурга пополнился на 140 млн руб. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко.

В Екатеринбурге работают как региональные операторы наружной рекламы, так и федеральные: департамент выступает регулятором арендных отношений. Вадим Дударенко рассказал, что с 2013 года количество наружной рекламы на улицах города будет сокращаться, большие рекламные конструкции в центре демонтируют. Администрация будет следить за тем, чтобы реклама имела надлежащий вид и не мешала движению транспорта.

«Очистке от рекламы крупного формата подвергнется та часть города, которая находится в окружении улиц Вайнера, Малышева, Карла Либкнехта», — рассказал Вадим Дударенко.

Напомним, глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика уральской столицы. В этом же постановлении запрещена крупная наружная реклама в центре города.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать