Дата: 10.01.2013

Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже сегодняшней ночью принял первые звонки от клиентов. Таким образом, отныне уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно круглосуточно 7 дней в неделю. Об этом говорится в сообщении банка.

Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, ночью клиенты интересуются тем же, чем и днем: основные вопросы касаются потребительских кредитов.

«Не спалось этой ночью Башкирии, Оренбургу, Сургуту, хотя мы ожидали звонков из Кирова в вечернее время и из Красноярска в утренние часы — из-за разницы во времени. Всего за первую ночь специалисты центра приняли 17 звонков», — отметила В. Розенштех.

Переход контакт-центра банка на круглосуточный режим работы связан с увеличением количества обращений клиентов, а также с активным расширением офисной сети кредитного учреждения. Сегодня 76 отделений банка работает в 8 регионах страны.

Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 г. Штат сотрудников за это время расширился в 10 раз. Постоянно растет число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, совсем недавно заработал сервис онлайн-консультирования на сайте банка: теперь клиент в режиме реального времени может получить ответ на свой вопрос в специальном чате.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать