УрБК, Екатеринбург, 19.12.2012. По данным исследования Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), 33% компаний проводят тендерные торги крайне непрофессионально и с грубыми нарушениями.
По мнению директора рекламного агентства «Red Pepper» Данила Голованова, в Екатеринбурге эта проблема выражена не так явно.
«Проблема недобросовестности торгов сфере рекламы в Екатеринбурге выражена не так явно, как по стране в целом. У нас не так много компаний, работающих в этой сфере, а тех, которые бы соответствовали требованиям проведения открытых торгов и того меньше. Конечно, есть закрытые торги, на них, как правило, заказчик приглашает тех, кого хочет видеть. И мы не попадаем на те тендеры, в которых хотелось бы участвовать, но говорить о грубых нарушениях в торгах в нашем городе говорить пака не приходится», — рассказал Данил Голованов.