Дата: 06.12.2012

ООО КБ «Кольцо Урала»: основным драйвером роста цен станут новогодние продажи

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2012. До конца 2012 года рост потребительских цен в России будет продолжаться, заявили в пресс-службе ООО КБ «Кольцо Урала». По мнению руководителя отдела валютно-финансовых операций банка Игоря Нестеровича, сейчас основным драйвером роста цен станут новогодние продажи.

«Во время предновогодних распродаж цены на товары и услуги подвержены спекулятивным колебаниям, и даже за невероятными «скидочными» предложениями могут таиться накрученные цены», — отметил аналитик.

Напомним, Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала данные об изменении цен на различные группы товаров в ноябре. По данным ведомства, потребительские цены в России в отчетном периоде выросли на 0,3%. Месяцем ранее, в октябре, рост цен составил 0,5%. С начала года инфляция составила 6%. В ноябре прошлого года показатель достигал 0,4%.

Статистика свидетельствует о росте цен на отдельные виды продуктов переработки зерна и сыро-молочные продукты.

«Так, манная крупа подорожала на 4,5%, овсяные хлопья — на 3,5%, пшеничная мука — на 3,4%, пшено — на 3%. Цены на хлеб поднялись на 1,8%. Из молочных продуктов подорожал творог и сухие смеси для детей (1,2%), а также молоко (1,1%). Цены на сыры поднялись на 3,5%», — отмечает Росстат.

Кроме того, выросли цены на дизельное топливо — на 3%. Цены на российские сигареты без фильтра выросли на 2,4%, с фильтром — на 0,9%. Зарубежные сигареты подорожали на 0,6%. Среди лекарств цены на 1,2–1,8% выросли на валокордин, бромгексин, валидол, колдрекс.

Подешевели гречка и рис — на 0,7% и 0,4% соответственно. Упала стоимость бананов на 5,8%, лимонов — на 5,2%, апельсинов — на 3,7%, свежей капусты, моркови и чеснока — на 2,8–3,2%.

В целом, по прогнозу экономистов, инфляция в стране по итогам 2012 г. может составить около 7%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать