УрБК, Москва, 27.11.2012. Популярность больших внедорожников и малолитражных автомобилей (класса А) на вторичном рынке снижается. По итогам трех кварталов 2012 года продажи первых снизились на 35%, автомобилей класса А — на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя общий рост продаж автомобилей к концу третьего квартала 2012 года составил 31%, сообщает «Автостат» со ссылкой на исследование суперавтомаркета «Формула 91».
Так, большие внедорожники и машины «особо малого класса» в этому году составили 6,7% от общего числа автомобилей, проданных суперавтомаркетом, тогда как в первых трех кварталах 2011 года они составляли 8,5%.
Согласно результатам продаж суперавтомаркета «Формула 91», самыми популярными автомобилями среди внедорожников в январе — сентябре 2012 года стали Mitsubishi Pajero, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Isuzu Trooper. Среди самых популярных машин А-класса фигурируют Daewoo Matiz, Kia Picanto, Fiat Panda, Peugeot 107 и ВАЗ-1111 «Ока».