Дата: 27.11.2012

В России снижается популярность подержанных внедорожников

УрБК, Москва, 27.11.2012. Популярность больших внедорожников и малолитражных автомобилей (класса А) на вторичном рынке снижается. По итогам трех кварталов 2012 года продажи первых снизились на 35%, автомобилей класса А — на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя общий рост продаж автомобилей к концу третьего квартала 2012 года составил 31%, сообщает «Автостат» со ссылкой на исследование суперавтомаркета «Формула 91».

Так, большие внедорожники и машины «особо малого класса» в этому году составили 6,7% от общего числа автомобилей, проданных суперавтомаркетом, тогда как в первых трех кварталах 2011 года они составляли 8,5%.

Согласно результатам продаж суперавтомаркета «Формула 91», самыми популярными автомобилями среди внедорожников в январе — сентябре 2012 года стали Mitsubishi Pajero, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Isuzu Trooper. Среди самых популярных машин А-класса фигурируют Daewoo Matiz, Kia Picanto, Fiat Panda, Peugeot 107 и ВАЗ-1111 «Ока».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать