Дата: 21.11.2012

Отель «Рамада»: гостиницы Екатеринбурга вынуждены демпинговать

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2012. На рынке гостиниц Екатеринбурга уже 2 года идет жесткий демпинг. Это связано с появлением в 2009 году иностранных гостиниц, а затем и мини-отелей. Об этом заявила в ходе круглого стола директор по продажам и маркетингу отеля «Рамада Екатеринбург» Татьяна Захарова.

«Мы продаем люксовые номера за 5000–6000 рублей в сутки, а это очень дешево. Демпинг появился в результате роста конкуренции, который начался два года назад и связан с появлением новых отелей в городе», — рассказала Татьяна Захарова.

Между тем власти города считают, что конкуренцию надо увеличивать. По словам председателя комитета бытового обслуживания населения администрации города Екатеринбурга Максима Афанасьева, это поможет не допустить резкого скачка цен в период проведения «ЭКСПО-2020». Пока же инвесторам приходится повышать цены в гостиницах, для того чтобы окупить затраты на приобретение земельного участка и кредиты, взятые на строительство отелей.

«К 2020 году планируется открыть еще около 111 гостиниц и баз отдыха в области. Причем все эти объекты будут преимущественно двух- и трехзвездочные, цены за проживание в них не должны превышать 2000 рублей в сутки», — заключил Максим Афанасьев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать