Дата: 19.11.2012

Житель Челябинска отсудил у авиакомпании «Сибирь» 156 тысяч рублей за сорванный отдых

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2012. Челябинец отсудил у авиакомпании «Сибирь» 156 тыс. руб. за сорванный новогодний отдых. 30 декабря 2011 года из-за двухчасовой задержки рейса до Москвы он опоздал на стыковочный рейс до Доминиканской Республики и не смог улететь в отпуск, сообщает РАПСИ со ссылкой на Тракторозаводский районный суд города.

Мужчина приобрел путевку в Доминиканскую Республику на отдых с 30 декабря 2011-го по 8 января 2012 года. Так как самолет в Доминиканскую Республику вылетал из Москвы, он приобрел у авиакомпании «Сибирь» два билета с датой вылета 30 декабря. Однако авиакомпания задержала рейс до Москвы на два часа, из-за чего истец не успел на рейс в Доминиканскую Республику и не смог воспользоваться турпутевкой, сообщают в суде.

«Ответчик не представил доказательства, по каким техническим причинам произошла задержка вылета, равно как доказательства запрета вылета рейса, а также и то, что в условиях неопределенности времени задержки рейса истцу как потребителю причинен моральный вред», — говорится в сообщении.

В качестве компенсации суд взыскал с авиакомпании 156 тыс. руб.: стоимость авиабилетов в размере 72 тыс. руб., неустойку в размере 29 тыс. руб., компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. руб., а также штраф в размере 52 тыс. руб. за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Отмечается, что стоимость турпутевки составила 88,5 тыс. руб., а два авиабилета по маршруту Москва — Пунта Кана и Пунта Кана — Москва обошлись в 62 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать