Челябинец отсудил у авиакомпании «Сибирь» 156 тыс. руб. за сорванный отдых. Из-за двухчасовой задержки рейса до Москвы он опоздал на стыковочный рейс и не смог улететь в отпуск, сообщает РАПСИ со ссылкой на Тракторозаводский районный суд города.
По данным суда, в декабре 2011 года мужчина приобрел в турагентстве «Евротур» путевку в Доминиканскую республику на отдых с 30 декабря по 8 января 2012 года за 88,5 тыс. руб. и два авиабилета по маршруту Москва — Пунта Кана и Пунта Кана — Москва стоимостью 62 тыс. руб. Чтобы добраться до Москвы из Челябинска, мужчина купил у авиакомпании «Сибирь» два билета с вылетом 30 декабря. Однако в день вылета авиарейс в Москву был задержан на два часа, в результате чего истец не успел на рейс в Доминиканскую республику и не смог воспользоваться турпутевкой.
«Ответчик не представил доказательства, по каким техническим причинам произошла задержка вылета, равно как доказательств запрета вылета рейса, а также и то, что в условиях неопределенности времени задержки рейса истцу как потребителю причинен моральный вред, повлекший нравственные страдания в виде душевных волнений и негативных переживаний, чувства неопределенности и дискомфорта», — говорится в сообщении.
Суд взыскал с авиакомпании 156 тыс. руб., в том числе стоимость авиабилетов в размере 72 тыс. руб., неустойку в размере 29 тыс. руб., компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. руб., а также штраф в размере 52 тыс. руб. за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.