УрБК, Екатеринбург, 13.11.2012. ОАО «МегаФон» представляет новую услугу — «Портал Общения», которая позволяет общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMS-сообщений. Теперь для общения в популярных социальных сетях не обязательно иметь интернет-доступ. А значит, у владельцев недорогих моделей телефонов, объем которых остается значительным от общего количества мобильных устройств, появляется возможность общаться в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании.
«Портал Общения» — это единая USSD-витрина «МегаФона», объединяющая все социальные сервисы, реализованные для абонентов «МегаФона». В их число входят социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, а также операторские сервисы «Знакомства» и «Чат 1 на 1». Управление в рамках услуги осуществляется при помощи USSD-команд и SMS-сообщений, которые доступны на всех телефонах в GSM-сетях. Без подключения к мобильному Интернету или установки дополнительных приложений абонент при помощи простого меню сможет узнать о последних новостях друзей, обновить свой статус в социальной сети или найти новых знакомых.
Абонент может подписаться как на все предлагаемые сервисы, так и на любой из них по выбору. Подключить услугу можно через USSD меню *444#, следуя указаниям на экране телефона. Абонентская плата составляет 3 рубля в день для каждого отдельного сервиса, при этом ограничений на количество отправляемых запросов нет. Исключением является Facebook, за пользование которым абонентская плата не взимается, а стоимость каждого запроса составляет 1,99 рубля. Полную информацию об услуге «Портал Общения» можно получить, пройдя в раздел «Информация и развлечения» на сайте «МегаФона».