Дата: 12.11.2012

С начала года продажи легковых автомобилей Ford в России снизились на 15%

УрБК, Москва, 12.11.2012. В трех кварталах 2012 года продажи легких коммерческих автомобилей в России выросли на 9% по сравнению с тремя кварталами 2011 года. Было продано 135,229 тыс. машин, в отличие от 123,784 тыс., реализованных в трех кварталах 2011 года, говорится в сообщении пресс-службы Ассоциации европейского бизнеса.

В сегменте средних грузовиков продажи выросли с 7,678 тыс. шт. в трех кварталах 2011 года до 8,531 тыс. шт. в трех кварталах 2012 года, то есть на 11%. Сегмент тяжелых грузовиков снизился на 5% — с 19,499 тыс. единиц в трех кварталах 2011 года до 18,507 тыс. единиц в трех кварталах 2012 года.

Продажи автобусов увеличились на 14% — с 3,169 тыс. шт. в трех кварталах 2011 года до 3,616 тыс. шт. в трех кварталах 2012 года.

По прогнозам компаний — членов комитета коммерческого транспорта АЕБ, в 2012 году рост продаж продолжится.

При этом на 6% снизились продажи Hyundai, продажи Ford снизились на 15%. На 9% упали продажи Nissan. На 26% упали продажи Suzuki, на 20% — Mazda, на 10% — Daewoo, на 4% — Mitsubishi. Кроме того, продажи группы ГАЗ и УАЗа в октябре снизились на 3%. Рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen замедлился до 11% (с 22% в сентябре).

«Как и прогнозировалось участниками комитета коммерческого транспорта АЕБ, рынок продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце третьего квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но мы уверены, что конец года традиционно будет активным», — отмечает председатель комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать