УрБК, Екатеринбург, 09.11.2012. Сотрудник цеха «Высота 239» придумал концепцию стенда ОАО «ЧТПЗ» для выставки «Металл-Экспо», сообщает пресс-служба компании.
Автором лучшего стенда стал 33-летний работник цеха «Высота 239» Кирилл Осадчий. Всего в конкурсе приняло участие несколько десятков работников компании из различных цехов и служб, в том числе сотрудники электросталеплавильного комплекса «Железный озон 32», финишного центра и цеха «Высота 239».
«Наша компания — это прежде всего люди, которым по плечу любая нагрузка и решение задач любой сложности. В своей работе стенд будет делать максимальный упор на интерактивность. Впечатления о компании и ее продукции можно будет получить непосредственно от людей, представляющих компанию на стенде», — сказал Кирилл Осадчий.
На конкурсной основе были отобраны и сотрудники для работы на стенде. Стенд ОАО «ЧТПЗ» будет занимать площадь в 160 кв. м и располагаться в павильоне 75, зал А (стенд 1С10).
«Часто многие компании оформляют свои стенды однообразно. Организовывая конкурс среди сотрудников, мы полагали, что у инженеров, рабочих предприятия и коллег из служб заводоуправления могут появляться идеи не менее яркие и интересные, чем у профессиональных маркетологов», — сказала заместитель директора по связям с общественностью ОАО «ЧТПЗ» Эвелина Григорьева.
ОАО «ЧТПЗ» привлекает обычных сотрудников к разработке рекламных идей не в первый раз. В 2010 году компания получила около 1000 предложений от трудового коллектива на лучший вариант названия строящегося завода по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» и электросталеплавильного комплекса «Железный озон 32». Тогда победителями стали начальник участка формовки труб Евгений Гаас, позднее назначенный начальником цеха, и ведущий инженер по охране труда и подготовке кадров ЭСПК Алексей Гольцов.