УрБК, Москва, 09.11.2012. Чистый убыток скидочного онлайн-сервиса Groupon за третий квартал 2012 года составил по US GAAP три миллиона долларов, говорится в сообщении Groupon.
Прибыль в расчете на акцию оказалась нулевой против убытка в 0,18 доллара на ценную бумагу за июль — сентябрь прошлого года.
Выручка Groupon составила 568,6 миллиона долларов. В то же время аналитики, опрошенные Forbes, ожидали от сервиса выручки на уровне 591 миллиона долларов.
На долю рынков за пределами США пришлось около 48,7% оборота за квартал, однако на рынке США продажи выросли на 80%, в то время как на всех других рынках в сумме лишь на 3%.
Активная аудитория сервиса выросла за последний квартал на 1,5 миллиона человек и составляет сейчас 39,5 миллиона пользователей, сообщает Groupon. В то же время компания подтвердила, что за отчетный квартал сократила около 80 сотрудников, преимущественно занятых в сфере продаж.
В четвертый квартал Groupon ожидает операционную прибыль на уровне от нуля до 20 миллионов долларов и выручку порядка 625–675 миллионов долларов, передает «Прайм».