УрБК, Екатеринбург, 26.10.2012. На этой неделе официальные страницы и группы МЕТКОМБАНКа появились во всех популярных социальных сетях — теперь банк стал еще ближе к своим клиентам, говорится в сообщении кредитной организации.
Специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы не только в офисах банка или по телефону, но и в онлайн-режиме.
«Благодаря социальным сетям мы можем еще ближе узнать своих клиентов, а клиенты — нас. Кроме того, живое общение поможет нам понять, какие из наших продуктов наиболее интересны. Так, например, за первые дни наибольшее количество «лайков» собрали совместные проекты банка с другими организациями: «Карта болельщика ФК «Урал» и «Карта жителя района Академический», — комментирует председатель правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Дмитрий Торбенко.
На страницах ОАО «МЕТКОМБАНК» на Faсebook, в «Одноклассниках» и «Вконтакте» можно найти актуальную информацию обо всех современных продуктах и услугах банка, принять участие в опросах, обсудить любые финансовые темы и оценить сервисы банка.