Дата: 26.10.2012

Количество отелей международных брендов в РФ к 2018 году может вырасти в 2 раза

УрБК, Москва, 26.10.2012. Суммарный номерной фонд гостиниц России под международными брендами может увеличиться к 2018 году в 2,1 раза — до 46,922 тысячи номеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании KPMG.

В нем уточняется, что по состоянию на октябрь 2012 года номерной фонд международных операторов составляет 22,107 тысячи единиц.

«К 2018 году число гостиниц, входящих в международные сети, увеличится с 89 отелей до 215», — добавляется в отчете.

По данным аналитиков, Rezidor Hotel Group в октябре занимает наибольшую долю российского рынка, а именно 28%, насчитывая в своем портфеле 21 функционирующий отель на 6,357 тысячи номеров.

В ближайшие 5–6 лет оператор планирует довести количество отелей до 40, добавляется в исследовании.

«InterContinental Hotel Group представлена 14 действующими гостиницами на 3,888 тысячи номеров», — указывается в отчете.

Ее доля в октябре составила 18%, и, по прогнозам экспертов, к 2018 году она должна снизиться до 13%.

Под брендами Marriott International на октябрь 2012 года работает 14 гостиниц на 3,482 тысячи номеров, их доля — 16%, до 2018 года компания планирует ввести еще дополнительно 10 гостиниц, указывается в докладе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать