УрБК, Екатеринбург, 25.10.2012. ВУЗ-банк решил объявить войну банальности и на своей странице в социальной сети запустил конкурс на новый неформальный слоган. Слоган должен быть креативным и нестандартным, но при этом вписываться в банковскую тематику и быть этичным. Организаторы акции рассчитывают, что победивший слоган-лозунг станет неформальным девизом банка, который распространится по всей территории присутствия финансовой организации, то есть по всему УрФО, говорится в сообщении ВУЗ-банка.
«Без вознаграждения участники конкурса не останутся. Призы, кстати, тоже не случайно выбраны в юмористическом ключе. По итогам конкурса будет выбрано 10 самых остроумных, по мнению банкиров, работ — их авторы получат призы в виде билетов на областной фестиваль студенческих команд КВН «Уральская ШЫЗГАРА», который пройдет во Дворце молодежи 8 ноября», — отмечает пресс-служба банка.
«Поэтому ВУЗ-банк призывает присылать на свою страницу в сети «Вконтакте» емкие и запоминающиеся фразы, которые будут легко подхвачены населением и станут чем-то вроде банковского рекламного фольклора», — уточняют специалисты кредитного учреждения.
На странице в соцсети ВУЗ-банка подчеркивается, что для создания слоганов нельзя использовать ненормативную лексику, грубые выражения и проявлять дискриминацию по какому-либо признаку.
Адрес страницы, где проходит конкурс: http://vk.com/bankvuz.