Дата: 19.10.2012

Группа компаний «Скайнет»: платежи, поступающие через сеть магазинов сотовой связи «Связной», уходят не по назначению

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. «Примерно с понедельника у наших абонентов начались проблемы с перечислением денег на счета через сеть магазинов сотовой связи «Связной». С нашей стороны проблем нет», — заявили в компании «Скайнет».

Напомним, интернет-провайдер «Скайнет» в Екатеринбурге просит своих абонентов не оплачивать услуги с помощью сети магазинов сотовой связи «Связной». Как говорится в сообщении компании «Скайнет», денежные средства, отправленные через «Связной», не поступают на лицевой счет абонента.

«По каким-то причинам деньги наших абонентов, перечисленные через «Связной», уходят не по назначению. Например, деньги екатеринбургских абонентов были зачислены на счета абонентов «Скайнета» в Петербурге», — отметили в уральском офисе компании «Скайнет».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать