УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. «Примерно с понедельника у наших абонентов начались проблемы с перечислением денег на счета через сеть магазинов сотовой связи «Связной». С нашей стороны проблем нет», — заявили в компании «Скайнет».
Напомним, интернет-провайдер «Скайнет» в Екатеринбурге просит своих абонентов не оплачивать услуги с помощью сети магазинов сотовой связи «Связной». Как говорится в сообщении компании «Скайнет», денежные средства, отправленные через «Связной», не поступают на лицевой счет абонента.
«По каким-то причинам деньги наших абонентов, перечисленные через «Связной», уходят не по назначению. Например, деньги екатеринбургских абонентов были зачислены на счета абонентов «Скайнета» в Петербурге», — отметили в уральском офисе компании «Скайнет».