Дата: 01.10.2012

ОАО «СКБ-банк» объявляет конкурс на открытие новых химических элементов

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2012. В сентябре СКБ-банк объявил о старте новой рекламной кампании, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Так, кредиты — это «возьмитий», вклады — «куркулий», ипотека — «безтёщий», кредиты бизнесу — «оборотий» и так далее.

Даже в периодической системе появляются новые химические элементы. СКБ-банковская система была изобретена совсем недавно, и поэтому в ней еще много белых пятен, то есть неоткрытых элементов. Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставляет всем желающим, сообщает пресс-служба банка.

Создать свой элемент можно на странице в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели», у которых затруднен доступ к Глобальной сети, могут принять участие в творческом конкурсе, заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года и пройдет в несколько этапов. Раз в три месяца будут подводиться промежуточные итоги, и автор самого необычного, яркого и забавного элемента, открытого в этот период, получит приз — планшетный компьютер iPad. Всего будет разыграно шесть компьютеров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать