УрБК, Екатеринбург, 25.09.2012. ЗАО «Локо-Банк» начинает кампанию по изменению фирменного стиля, в рамках которой будут обновлены логотип и корпоративные цвета. Узнаваемость бренда при этом будет сохранена, сообщает портал «Банки.ру».
Основа корпоративного знака останется без изменений, однако в цвета добавлено яркости, а на смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры, рассказал председатель правления банка Дмитрий Крюков.
«Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» — квадрат со скругленными краями, символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов банка», — отметил Д. Крюков.
Новый стиль начнут внедрять с обновления деловой и рекламной продукции, затем изменят дизайн офисов и модернизируют корпоративный сайт.