УрБК, Екатеринбург, 25.09.2012. В Екатеринбурге ухудшается качество еды в предприятиях общественного питания. Растет число выявляемых нарушений санитарного законодательства, угрожающих здоровью горожан. Такую динамику констатирует Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
«В связи с ухудшающейся ситуацией на рынке услуг общественного питания Роспотребнадзор рекомендует жителям города быть внимательными при посещении предприятий общественного внимания, особенно при выборе блюд. Придерживаться следующих простых рекомендаций», — говорится в сообщении ведомства.
Если человек подозревает, что ему предлагают несвежее блюдо, то необходимо уточнить время, дату его изготовления и срок реализации. Эту информацию он может получить, ознакомившись с журналом органолептической оценки и ТТК (технико-технологическими картами), которые обязательно должны вестись в предприятии общественного питания.
Роспотребнадзор напоминает: если потребитель в самом деле нашел нарушения в работе кафе, ему нужно сообщить об этом руководителю заведения в письменной форме, оставив свои претензии в книге жалоб и предложений. Книга жалоб и предложений — один из документов, с которым знакомятся надзорные органы при проверках.
Напомним, только в Ленинском и Верх-Исетском районах с конца 2011 года приостановлена деятельность восьми кафе: ООО «Хангири» (Рабочей Молодежи, 45), ПОП «Харакири» (Гурзуфская, 21), ПОП «Сушкоф» (Крауля, 50), кафе «Сушкоф» (Щербакова, 35), кафе «Сушкоф» (Щербакова, 37) и кафе «Своя компания» (ООО «КанТро», Родонитовая, 19, и ООО «Хоум Сервис» по ул. Московская, 49).