УрБК, Екатеринбург, 21.09.2012. 19 октября в Екатеринбурге на дискуссионной сессии «Бренд розничной сети» выступит управляющий директор SCG Клайв Вуджер. Сессия пройдет в рамках форума для ретейлеров «Retail Business — Урал», организованного компанией B2B Conference Group (BBCG) совместно с Федерацией корпоративного консультирования, на котором выступят более 20 спикеров из крупнейших международных компаний, федеральных и региональных сетей, сообщает пресс-служба «Retail Business — Урал».
«Ретейлеры в России уже начали активно развивать многоканальные розничные продажи, которые расширяют международные стратегии и подходы. Например, в Великобритании существует слишком много магазинов и торговых центров, из которых лишь небольшое количество предоставляют дополнительную возможность онлайн-шопинга. По этой причине розничные операторы и разработчики решений переориентируются на новое направление», — обозначил Клайв Вуджер перспективы развития российской торговли.
«Местные региональные сети должны оптимизировать свой потенциал гибкости в отношении категорий единиц товара и форматов магазинов, для того чтобы эффективно конкурировать с потенциально более крупными операторами. Для того чтобы правильно определить нишу возможностей и основные тенденции, региональные сети должны обладать особенно глубоким знанием и пониманием потребностей своего покупателя», — отметил Клайв Вуджер возможности позиционирования мелкой региональной сети в условиях конкурентной борьбы с федеральными сетями.