Дата: 18.09.2012

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам августа выросли на 5%

УрБК, Москва, 18.09.2012. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам августа составили 16 980 единиц — на 5,3% больше, чем годом ранее. Таким образом, после двух месяцев падения российский рынок LCV вновь вышел «в плюс». По итогам восьми месяцев 2012 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,4%, до 111 096 машин. При этом две трети (67%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33% пришлись на иномарки, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ (в прошлом месяце было реализовано 8578 машин этой российской марки — +9,1%), заняв 50,5% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 1,6%, до 2508 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1199 машин — на 37,8% больше, чем годом ранее. Далее идет Ford с показателем 1127 проданных легких коммерческих автомобилей (+51,5%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Peugeot — реализация автомобилей французской марки выросла на 9,8% и составила 1057 машин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать