В программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» сказано, что на создание бренда руководство Новосибирской области планирует потратить 50 миллионов рублей, пишет Lenta.ru. Как передает Sib.Fm, губернатор Новосибирской области Василий Юрченко одобрил программу.
Помимо этого, 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по «повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью» и по укреплению связи жителей с регионом. Ещё 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.
У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Именно эти преимущества планируется подчеркнуть при помощи этой программы для повышения конкурентоспособности региона.